Мастер Сервис www.winda41.ru

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Мастер Сервис www.winda41.ru

Форум тех.поддержки компании Мастер Сервис. г.Петропавловск-Камчатский тел.(4152)-42-39-79


Участников: 2

    Ошибка при подключении по RDP "Удаленный сеанс отключен"

    Buhgalter
    Buhgalter
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 19
    Дата регистрации : 2013-08-12

    Ошибка при подключении по RDP "Удаленный сеанс отключен" Empty Ошибка при подключении по RDP "Удаленный сеанс отключен"

    Сообщение автор Buhgalter Вт Сен 03, 2013 3:43 am

    При попытке подключиться к удалённому рабочему столу RDP, выдаёт ошибку "Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера. Обратитесь к администратору сервера", что делать? Как исправить проблему? Neutral 
    Admin
    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2013-08-07

    Ошибка при подключении по RDP "Удаленный сеанс отключен" Empty Re: Ошибка при подключении по RDP "Удаленный сеанс отключен"

    Сообщение автор Admin Вт Сен 03, 2013 3:49 am

    Необходимо удалить раздел реестра MSLicensing. Для этого проделайте следующие действия:
    * Пуск -> Выполнить -> Regedit
    * На клиенте перейдите в следующий подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing.
    * Выберите пункт MSLicensing.
    * В меню Правка выберите команду Удалить, а затем нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление подраздела реестра MSLicensing.
    * Закройте редактор реестра и пробуйте снова подключиться к удалённому компьютеру.

    Далее возможно два варианта:
    1) всё запустится и будет работать.
    2) не запустится, но выдаст уже другую ошибку: "Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера".

    Если вы получили второй вариант, это означает, что раздел MSLicensing не смог создаться заново, чтобы он создался необходимо попробовать подключиться к удалённому компьютеру из под учётной записи обладающей правами администратора на данном компьютере. После этого под всеми остальными пользователями всё снова начнёт работать нормально.

      Текущее время Чт Окт 31, 2024 11:54 pm